|
Все так же банально - нужна помощь
Semenov Viktor (17.00) |
Здравствуйте, уважаемые Электрики. Так как я не разбираюсь в электрических цепях и соединениях я обращаюсь к Вам. Проблема в следующем, мне нужно выбрать трансформатор, чтобы он давал следующие характеристики (возможно нужны ещё какие то детали но я не знаю какие):
вход 220 - выход 36 В
потребляемая того что я буду подключать к трансформатору 7,2 Вт
сила тока необходимое устройству 0,6 А
ну напряжение и так понятно 36 В.
Вся схема: Сеть -> трансформатор -> тиристор (не факт что будет) -> 3 кулера в сумме потребляют мощность напряжение и ток указанный выше
Пожалуйста помогите
|
|
ЯТП купи и не парься. Или тебе очень малые габариты надо?
Ящик ЯТП0-3552-54УХЛЗ. http://www.electro-mpo.ru/card5561.html#.VAyeScZPdyU
Скорее, дешево, строго и сердито.
мне лишь для одного этого устройства и всё. Вытяжку я делаю на 200 CMF - воздушный поток, для горна.
Дык тебе надо постоянку или переменку для вентиляторов? Может есть смысл взять импульсный блочок с регулировкой, чем городить огород с тиристором, мощность то никакая, 10вт хватит за глаза, китайцы такие штуки делают и недорогие они
ну тогда посоветуйте какой именно
Очень интересное задание. Во-первых: нужен переменный или постоянный ток? (что потребляют эти кулеры, будет известно прочитав на шильдике или наклейке). Если постоянный ток - ставим диодный мост - любой на вольт 100 и ток 1 - 1.5А; возможно в этом случае потребуется поставить "электролит", но напряжение при этом несколько возрастет. Далее: а при чем тут тиристор? Это если управлять нагрузкой в цепи постоянного тока. Так, трансформатор можно найти на каком - нибудь радиобазаре, да и всё остальное думаю тоже. На худой конец, можно транс взять ОСМ-0,063 кВт; 220\36В. - вещь неубиваемая...
Постоянный.
Если быстро, то мастеркит смотри, если неспешно, то китайские магазины. Они то быстро шлют, а вот дальше идёт почта россии, а она черепаховая. Ща гляну и кину ссылки