Вопрос лучшим электрикам. защита от осевого сдвига на синхронниках? на что она реагирует? у нас тут спор до рукопашной. ответы типа сдвинулся и остановил машину сразу в топку.
Какова мощща синхронников? Обслуживал синхронники в компрессорной станции: 6 кV., 1500 и 3000 кВт., запуск и управление через тиристорные преобразователи, их правда обслуживала другая служба, но насколько понимаю - осевой сдвиг чреват выходом в асинхронный режим, вследствии нарушения взаимодействия магнитных потоков статора и ротора и ,соответственно,бросков тока, а для механников - задиры подшипников скольжения(кстате - их шабрят до микронн), а защита должна реагировать на превышение тока ротора; выход в асинхронный режим;..
вот как-то так.
Какова мощща синхронников? Обслуживал синхронники в компрессорной станции: 6 кV., 1500 и 3000 кВт., запуск и управление через тиристорные преобразователи, их правда обслуживала другая служба, но насколько понимаю - осевой сдвиг чреват выходом в асинхронный режим, вследствии нарушения взаимодействия магнитных потоков статора и ротора и ,соответственно,бросков тока, а для механников - задиры подшипников скольжения(кстате - их шабрят до микронн), а защита должна реагировать на превышение тока ротора; выход в асинхронный режим;..
вот как-то так.
Защита от осевого сдвига, если не склероз, реагирует на броски тока. Точнее написано в "Неисправности электрических машин." (Гемке)
http://releyschik.ru/2011/01/09/1911-zaschita-sinhronnyh-elektrodvigateley.html