E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Схема подключения лифта с двумя остановками.

Схема подключения лифта с двумя остановками.

Locomoto
(0.00)
Доброго времени суток, я уже голову сломал в поисках монтажной схемы подключения реверсивного подключения двигателя с двумя точками управления. Краткая информация есть два магнитных пускателя с катушками на 220 в, две кнопочные станции (кнопки вниз и верх), два конкевика, предохранитель, двигатель, запитевается это все от 380 В.м Помогите пожалуйста найти монтажную схему.
Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
21 августа 2014, 17:12

не найдете. Помимо всего вами перечисленного, количество концевиков необходимо умножить МИНИМУМ на 3, если делать релейное управление, вам понадобится вагон реле

Эксперт клуба
mike (2020)
0
21 августа 2014, 18:16

Вагон реле врядли, а реле с несколькими группами на переключение, это надо. В своё время делал такое на 380, два пускателя с самоблокировкой, с двумя группами доп контактов каждый в своём направлении работал и всё. Кнопки или замыкали или размыкали цепь питания соответствующей катушки. Концевики тупо размыкали цепь. Ничего там сложного нет, искать нечего, быстрее нарисовать самому.

Эксперт клуба
sudakovsky (7753)
0
21 августа 2014, 20:07

Как я это понимаю, без плавного старта/останова это не лифт, а подъёмник.

Эксперт клуба
mike (2020)
0
21 августа 2014, 22:14

sudakovskyКак я это понимаю, без плавного старта/останова это не лифт, а подъёмник.
Зависит от применёного привода, в совковых лифтах никаких плавных стартов не было, ничего работают. По уму нужен частотник с управлением для старта и стопа плавного
Если нужен лифт совремный то денег в Отис засылаешь и имеешь вещь. А для сельской местности, попонтоваться перед пцанами пойдёт и колхозный вариант из лебёдки и пары пускателей с концевиками. Хз как там железо собрано, но тормоз на движке нужен обязательно

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
21 августа 2014, 23:16

Вы лифтами занимались?

Эксперт клуба
join (418)
0
22 августа 2014, 22:04

Вопрос поставлен просто:" я уже голову сломал в поисках монтажной схемы подключения реверсивного подключения двигателя с двумя точками управления", зачем углубляться.На самом деле всё просто.Как правило, блокировка уже присутствует у реверсивного пускателя и механическая и электрическая.А посты управления есть с двумя парами контактов.Нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми на одной кнопке.При нажатии кнопки в одном посте, размыкаетя цепь питания второго.Однако нужно предусмотреть выдержку времени для отработки первой команды, прежде чем выполнить следующую,либо задействовать концевик для выполнения команды полностью.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
22 августа 2014, 23:00

Вам не стоит делать лифт...

Эксперт клуба
join (418)
0
22 августа 2014, 23:20

Автор что угодно может называть лифтом.Он не уточняет.Это может быть простой подъемник, которые часто используются в кафе, столовой, ресторане, где два уровня приготовления пищи.Кухня в подвале, сервировка на первом этаже.Хотя для этого есть готовые механизмы.Может хотят попроще, подешевле?

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
23 августа 2014, 00:25

Вот как раз для ресторана, для спуска тарелочек грязных и подъема приготовленных на кухне блюд мне довелось как-то городить лифт. С частотным приводом, индукционными датчиками, концевиками, с микропроцессорным управлением. Схем в интернете тогда (года четыре назад) я не нашел. До этого с подъемным оборудованием почти не работал. Больше за такую работу не возьмусь, очень долго ее делать, если постоянно этим не заниматься.

О, в гугле есть!

Эксперт клуба
join (418)
0
23 августа 2014, 02:25

Заказчик, народ капризный и мнительный, порой его трудно сразу понять.

Эксперт клуба
Геополис (5883)
0
23 августа 2014, 03:46

Профессионал в любом случае с заказчиком разберется.

Эксперт клуба
mike (2020)
0
23 августа 2014, 11:43

ГеополисВы лифтами занимались?
Прще сказать чем не занимался. Но лифт для поъёма людей весьма заморочная штука, поэтому туда лучше не лезть, если что случиться, то отбрехаться будет крайне сложно. Для технических нужд, дело другое.Для лифта для людей обязательно регулярное обслуживание и куча бумажек, основная задача которых как раз прикрыть твой зад от уголовки.
За колхозный вариант в частном доме, если что случиться, могут и закопать и посадить, так что ну нафиг эти приключения, пусть делает контора которая этим официально занимается и обслуживает.. Не стоит это тех денег что на первый взгляд можно легко получить. Если что будут искать крайнего.

Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
23 августа 2014, 21:10

Столкнулся тут с почти лифтом. Впервые познакомился

Но после непродолжительного изучения увидел ряд недостатков, да и ценник у ребят неадекватный. Я понимаю 200% наценки, но не 2000% от себестоимости))
Но идея забавная. И заказчики на это, особенно в студиях, ведутся на раз-два. Короче, сделали с коллегами сварщиками и мебельщиками уже несколько штук таких. Клиенты писают кипятком, а я изучаю каков будет ресурс у тельферов при такой эксплуатации))


Электрик-наставник
evaan (216)
0
23 августа 2014, 22:17

Геополисколичество концевиков необходимо умножить МИНИМУМ на 3, если делать релейное управление, вам понадобится вагон реле


Стесняюсь дополнить. Доводилось реконструировать грузовой лифт (на два этажа), так кроме пускателей, кнопочных постов "вверх - вниз" и "звонок", были еще этажные переключатели (концевик с фиксацией в двух положениях, с колёсиком; т.е. проезжает этаж - перекидывается в другое положение). Позднее хозяева решили продлить его движение в подвал. Пришлось искать такой-же этажный переключатель и еще пост. Первое время пользовались с промежуточной остановкой, потом усовершенствовал, добавив реле. Схему спустя 8 лет не вспомню, но приложить голову и начертить на досуге... ;)

Эксперт клуба
teslo (857)
1
24 августа 2014, 10:31

Зачем вы берётесь за это? Если вашему заказчику нужен лифт пусть заплатит денег соответствующей организации и будет ему лифт, а изобретать "велосипед с порохом" не стоит уже изобретено и запатентовано :) и не забывайте про ответственность которую вы возьмёте на себя

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить