|
Автополив
Эксперт клуба Профессор (2344.00) |
Приветствую коллеги. Ситуация такая: Стоит три пульта управления контурами автополива. Подача воды происходит через насос, в котором трехфазный асинхронник. Насос включается через хитрый пульт управления в котором учитывается косинус Фи, ток, напряжение и вслучае чего неправильного пульт встает в ошибку и полив соответственно в назначенное время не происходит. Чтобы сбросить ошибку пульт управления нужно обесточить.
Для автоматизация процесса сделали не хитрую схему по контролю включения пускателя в ПУ. Это как говориться мелочи.
Основная проблема заключается в том что при работе определенного контура полива ток двигателя повышается и соответсвенно выскакивает ОШИБКА. Что то странное вроде насос нагнетает воду ток по идеи должен быть одинаковым(хотя получается что этот контур на десяток метров длинее. Соответственно и насос сложнее прокачивает систему . Кто сталкивался с таким??? Чудо досталось от сантехников, по возможности потихоньку приводим в божий вид, Раньше было еще хуже
|
|
По косинусу вряд ли, там посерьезнее аппарат выглядит.
А ошибку по току надо упредить, регулировками уставок срабатывания защиты. немного увеличить до пределов потребления на самом длинном участке и + 5-7%.
привет коллега! прошу сообщить : мощность двигателя, как подключен двигатель треугольник или звезда? второе, через сколько "выскакивает ошибка" по времени? соображения такие реактивная составляющая мощности(косинус фи) возрастает при перегрузки эл. двигателя. как только двигатель нагревается возрастает реактивная мощность и он отключается..
Двигатель не более трех киловат. По косинусу они защищают двигатель от сухого хода. Только вот прикол один есть с ним. В таком режиме панель управления показывает косинус фи равный 1
схема подключения какая?
Смысл схемы подключения. Насос работает во всех режимах исправно, за исключением именно этого пульта управления автополива, который запитан через бесперебойник.
уважаемый, что бы разобраться в ситуации нужны все данные, вы же помощи попросили ! задача понять система управления глючит или сам двигатель? еще версия, что именно на это участке идет подсос воздуха в систему(конечно мало вероятно) но нужно проверить!!! я так думаю!
Про "контроль сухого хода по cos f" в первый раз такое встречаю)
А так по сути поставить ПЧ и не париться...
На фига делать всё через жопу, чем проще тем надёжнее. Конструкция похожа на хрен для любопытных, основная задача по сути развести лоха на деньги Обычное китайское реле для защиты от сухого хода за 300р, щучит пропадание давления и отрубает насос.
Всё управление делается на слаботочке на проце, на который вешается GSM модуль для управления с телефона. Управляет всем датчик давления. Если очень хочется то, вешается частостный регулятор оборотов на мотор, чтобы поддерживал заданое давление, но это не бюджетный вариант.
Из полезного что нужно вешать на движок это термодатчик, чтобы отрубать по перегреву, без выяснения причин.