|
Кто чем паяет.
Эксперт клуба hohlachov (7209.00) |
Делаю дом, заказчик изъявил желание что бы скрутки были обязательно пропаяны.
Я паял 100W паяльником и феном. Феном быстрее выходит, но понимаю что можно ещё быстрее делать.
Поделитесь секретами быстрой пайки скруток.
P.S. коменты типа сварка лучше, вага быстрее и т.д. просьба оставить при себе.
|
|
Газовая горелка, быстро и эффективно.
она будет быстрее фена?
Да, и намного.
http://vk.com/videos-65507457?z=video-65507457_168545002%2Fclub65507457
Я видел похожую ёмкость только от электричества. заинтересовала меня.
Я видел похожую ёмкость только от электричества. заинтересовала меня.
Хоть и сам электрик но электричество в чистом поле найти проблема, а вот что спаять всегда находится Поэтому пользуюсь такой. Электрический самый легкий вариант это купить паяльник топорик и жало поменять на подобную рюмку.
Я только внутрянкой занимаюсь, мне не страшно.
Спасибо за совет, попробую воспользоватся.
Хоть и сам электрик но электричество в чистом поле найти проблема, а вот что спаять всегда находится
У меня всегда под сиденьем лежит инвертор 12-220 на 150 Вт. Бывает и ноутбук надо срочно зарядить или спаять что-нибудь в поле.
Под полем я реально имел ввиду поле . Без дорог без машин, когда еще пару км. пешком по пересеченной местности с инструментом материалами. Теперь еще и с акумом от тачки в рюкзаке
Что ж в таком полюшке паять? Там пахать надо
Ты это проектировщикам скажи которые линию на карте провели "кабель закладывать здесь"
встречал проекты, где опора ЛЭП в озере должна стоять
Мы раз мигалку переездную поставили по проекту, через месяц асфальт положили другие тоже по своему проекту. Мигалка в итоге в центре дороги
Под полем я реально имел ввиду поле . Без дорог без машин, когда еще пару км. пешком по пересеченной местности с инструментом материалами. Теперь еще и с акумом от тачки в рюкзаке