Сам толкатель прост как чугунный мост. Существует два варианта исполнения - с 6-клеммной коробкой или с 3-клеммной. Или вам нужно понимать как его впаять в общую схему тормозимого им оборудования? Тогда вам нужны схемы крана или куда он у вас там ставится)...
Исполнение 6 клеммное. Установлен на кране рдк 250. смущают подходящие 7 жил (кг-хл на 4 квадрата). По сути то : "Сам толкатель прост как чугунный мост" согласен. Оттого и в ступоре. Схем найти не могу путных. Да и толку.... Шкаф силовой 300 раз переделан после 500 пожаров(((
Может схема ускоренного опускания применялась через кондеры... Перемычки между выводами с обмоток отсутствуют. Может звезда-треугольник зачем-то использовалась (хотя я не могу понять зачем...)
Объедини в звезду. Подключи - попробуй. Вряд ли тебе помогут не зная, откуда эти семь жил приходят))).
На самом деле нужно просто по проводам проследить откуда они. Если там звезда-треугольник, то это очевидно сразу будет. Хотя, повторюсь, не понимаю зачем там она. В шкаф надо лезть.
Посмотри на бирке на какое напряжение покдключается, 1-ин провод должен на зануление идти робочий ноль N, вызвани простым мультиметром относительно металлоконструции крана, также можно вызвонить фазные концы, лучше прощупайте всё своими руками, раз схемы крана нету, больше опыта наберётесь.
Если верить рисунку который выложил Юрий Михайлович то обмотка там включается треугольником. Правда по первому есть возможность скинуть перемычки и включить звездой но в этом думаю необходимости нет. Подается только три фазы для работы и PE на корпус для защиты.
Клемниковая коробка с шестью клемами это 3-и начало обмоток,а 3-и другие концы обмоток,думаю вопрос задан не электромонтёром, а слесарем обслуживающим оборудование в лучшем случае,так что позавите любого электрмонтёр или электрослесаря обслуживающего грузоподъёмное оборудование отработавшего хоть год он вам в лёгкую подключит этот гидротолкатель.
(Может схема ускоренного опускания применялась через кондеры)--какие кондёры на снимке простой гидротолкатель наполненный трансформаторным маслом.
SERGEY65(Может схема ускоренного опускания применялась через кондеры)--какие кондёры на снимке простой гидротолкатель наполненный трансформаторным маслом.
Электродвижки тоже из себя представляют ротор и якорь, вместе с тем их и через кондеры и через что только не подключают. Электрика в кране не ограничивается этим толкателем. Это исполнительное устройство. Как лампочка. Как ТЭН. Вы же, когда смотрите на лампочку накала, не говорите, что, это просто стеклянная колба с вольфрамовой ниточкой и вакуумом, какие, в дымЪ, диммеры и переключатели. Откуда-то этот семижильный КГ-шечка все таки идет... Ширше смотрите на предмет обсуждения.
(Электрика в кране не ограничивается этим толкателем. Это исполнительное устройство. Как лампочка. Как тен)
нижняя часть гидротолкателя и есть двигатель,но ненадо сравнивать гидротолкатель с лампочкой особенно когда он установлен на грузоподъёмном механизме в данном случае на кране ещё неизвестно на что подъём, ход крана, перемещение груза , а то что провод идёт симижильный так я как и вы предложил своми руками все просмотреть раз схемы крана нету, меня ещё смущает то что было написано после 500 пажаров был 300 раз переделан, значит там сделано на лижбы работало например для меня это дико некакого, скорее всего, соблюдения правил эксплуатации грузоподъёмых механизмов
ГеополисУ него коробка шестиклеммная без перемычек. Вы чем читаете?
а я и не читал я смотрел на картинку вами же размещенную. То есть исходил из того варианта который предлагает производитель, а не в том варианте в который превратили местные умельцы.
Сам толкатель прост как чугунный мост. Существует два варианта исполнения - с 6-клеммной коробкой или с 3-клеммной. Или вам нужно понимать как его впаять в общую схему тормозимого им оборудования? Тогда вам нужны схемы крана или куда он у вас там ставится)...
Исполнение 6 клеммное. Установлен на кране рдк 250. смущают подходящие 7 жил (кг-хл на 4 квадрата). По сути то : "Сам толкатель прост как чугунный мост" согласен. Оттого и в ступоре. Схем найти не могу путных. Да и толку.... Шкаф силовой 300 раз переделан после 500 пожаров(((
Может схема ускоренного опускания применялась через кондеры... Перемычки между выводами с обмоток отсутствуют. Может звезда-треугольник зачем-то использовалась (хотя я не могу понять зачем...)
Вот и я репу чешу. :
Объедини в звезду. Подключи - попробуй. Вряд ли тебе помогут не зная, откуда эти семь жил приходят))).
На самом деле нужно просто по проводам проследить откуда они. Если там звезда-треугольник, то это очевидно сразу будет. Хотя, повторюсь, не понимаю зачем там она. В шкаф надо лезть.
Посмотри на бирке на какое напряжение покдключается, 1-ин провод должен на зануление идти робочий ноль N, вызвани простым мультиметром относительно металлоконструции крана, также можно вызвонить фазные концы, лучше прощупайте всё своими руками, раз схемы крана нету, больше опыта наберётесь.
Там нет рабочего нуля. Это просто движок, без перделок и свистелок.
Если верить рисунку который выложил Юрий Михайлович то обмотка там включается треугольником. Правда по первому есть возможность скинуть перемычки и включить звездой но в этом думаю необходимости нет. Подается только три фазы для работы и PE на корпус для защиты.
Вариант спаренных жил для большего сечения или банального что было то и просили не рассматривал.
У него коробка шестиклеммная без перемычек. Вы чем читаете?
Клемниковая коробка с шестью клемами это 3-и начало обмоток,а 3-и другие концы обмоток,думаю вопрос задан не электромонтёром, а слесарем обслуживающим оборудование в лучшем случае,так что позавите любого электрмонтёр или электрослесаря обслуживающего грузоподъёмное оборудование отработавшего хоть год он вам в лёгкую подключит этот гидротолкатель.
(Может схема ускоренного опускания применялась через кондеры)--какие кондёры на снимке простой гидротолкатель наполненный трансформаторным маслом.
Мляждь...
Электродвижки тоже из себя представляют ротор и якорь, вместе с тем их и через кондеры и через что только не подключают. Электрика в кране не ограничивается этим толкателем. Это исполнительное устройство. Как лампочка. Как ТЭН. Вы же, когда смотрите на лампочку накала, не говорите, что, это просто стеклянная колба с вольфрамовой ниточкой и вакуумом, какие, в дымЪ, диммеры и переключатели. Откуда-то этот семижильный КГ-шечка все таки идет... Ширше смотрите на предмет обсуждения.
(Электрика в кране не ограничивается этим толкателем. Это исполнительное устройство. Как лампочка. Как тен)
нижняя часть гидротолкателя и есть двигатель,но ненадо сравнивать гидротолкатель с лампочкой особенно когда он установлен на грузоподъёмном механизме в данном случае на кране ещё неизвестно на что подъём, ход крана, перемещение груза , а то что провод идёт симижильный так я как и вы предложил своми руками все просмотреть раз схемы крана нету, меня ещё смущает то что было написано после 500 пажаров был 300 раз переделан, значит там сделано на лижбы работало например для меня это дико некакого, скорее всего, соблюдения правил эксплуатации грузоподъёмых механизмов
грамматики русского языка
Спасибо, исправил.
а я и не читал я смотрел на картинку вами же размещенную. То есть исходил из того варианта который предлагает производитель, а не в том варианте в который превратили местные умельцы.
Гидротолкатель ЕВ поставляются следующих видов: 3-х выводные и 6-и выводные
Гидротолкатель ЕВ с тремя выводами предназначен для работы от сети в 380в.
Гидротолкатель ЕВ с шестью выводами предназначен для работы от сети в 380/220в.