E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>ВЛ-10 кВ на территории детского сада

ВЛ-10 кВ на территории детского сада

заведующая ДОУ
(5.00)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, могут ли проходить провода ВЛ-10кВ на территории детского сада?Посреди детской площадки стоит бетонный столб, на котором проходит провод ВЛ-10кВ. Я не электрик, но понимаю, что такого не должно быть. Как мне обосновать заявку в РЭС, чтобы этот столб с проводами был ЗА территорией детского сада?
Мы столкнулись с вопросом уборки тополей.Все что можно было спилить, не задевая проводов, мы спилили. Остались тополя, растущие близко к проводам. Вокруг проводов растут тополя, которые необходимо убрать, так как они представляют опасность как для детей, так и опасность обрыва проводов. Вызвать машину для уборки тополей нам нереально, так как стоит это дорого и денег, естесственно нет.Буду очень благодарна за ответ, так как не знаю даже куда обращаться с этим вопросом, на какие правила и нормы опираться в заявке. Подходила к главному электрику - он мне ничем не помог...Спасибо!!!
Эксперт клуба
LightWay (9378)
0
15 апреля 2014, 14:46

1. "Вокруг проводов растут тополя, которые необходимо убрать"
Содержание полосы землеотвода в зоне ВЛ - забота сетевой организации. Вы, как Заведующая ДОУ не являетесь собственником территории. Обращайтесь к собственнику (коммитет по образованию или отдел образования МО) и они, в свою очередь, вправе истребовать от владельца ВЛ соблюдения норм содержания полосы землеотвода в надлежащем состоянии. В частности, порубки зеленых насаждений на всем протяжении ВЛ.

2. "Как мне обосновать заявку в РЭС, чтобы этот столб с проводами был ЗА территорией детского сада?"