E-mail:
Пароль:
Форум электриков и энергетиков>Вопрос электрику>Что вы выдаете клиенту после выполнения заказа?!

Что вы выдаете клиенту после выполнения заказа?!

Эксперт-электрик
Ivan_f
(93.00)
Всем привет!
Этот вопро больше к тем кто работает с мелкими заказами (500-10000)
Кто ездит на дом/квартиру чинит розетки, подключает бойлера и т.д.

Вопрос, что вы выдаете свои клиентам? И в каком виде?

Можно конечно выдать простой товарник, где указаны наименования работ!(те что в типографии продаются)

А можно разработать свой фирменный бланк где есть логотип фирмы+ все координаты+условия гарантии(если вы конечно ее даете) и прочие условия...... Елси пойти дальше то можно попросить заполнить мини анкету, для клиента которую при уходе забираешь с собой для внесения в базу клиента...

У кого в каком виде это организованно???? Поделитесь опытом, выложите сюда свою ФОРМУ бланка!?

У меня небольшой затык в правильном/грамотном оформлении сей бумажки..
Эксперт клуба
ЭСА (5958)
2
22 марта 2014, 23:39

Бланки строгой отчетности, заказаны были в типографии. Формат предлагали несколько я выбрал такой.

Эксперт клуба
sudakovsky (7753)
1
22 марта 2014, 23:45

Обнаружил пачку вот таких бланков при работах в помещении бывшей типографии. Видимо сделаны для какого-то клиента. Автокопирка, три экземпляра разного цвета.

Эксперт клуба
Мастер (9495)
1
23 марта 2014, 01:18

Я раньше чеки давал, всего штук 6. Ещё штук 20 напечатал, когда писал КДР. Потом надоело платить каждый год 10тр за "клизму". Походу, я никого не интересую.

А какая у вас система налогообложнения "Доходы" или "доходы - расходы". Если патент, можно вообще ничего не давать.

Эксперт-электрик
Ivan_f (93)
0
23 марта 2014, 06:44

Спасибо, за оперативность! )) Как не стыдно признавать, но пока в черную, на неделе подаю документы на ООО(весь пакет документов уже собран, будет Д-Р) Чеки/квитанции нужны в большей степени для клиентов, для их лояльности и доверия, к тому же будет ещ и мини анкетирование, данные с которых будут использоваться для выстравивания системы повторных продаж.... На днях выложу свой вариант КВИТКА.....

Эксперт клуба
web-rr (372)
0
23 марта 2014, 07:31

Повторно предложить сломать что-то чтобы починить?

Эксперт-электрик
Ivan_f (93)
0
23 марта 2014, 08:04

))))) Да нет же.... У большинства есть дачи, загородные дома, котеджи, свои фирмы, гаражи и пр. недвижимое с электрооборудованием и если о себе переодически напоминать, то есть шанс что к вам обратяться повторно...

Прошу ваше мнение о квитанции

Эксперт клуба
Xelly (360)
1
23 марта 2014, 08:10

Ivan_f))))) Да нет же.... У большинства есть дачи, загородные дома, котеджи, свои фирмы, гаражи и пр. недвижимое с электрооборудованием и если о себе переодически напоминать, то есть шанс что к вам обратяться повторно...

У нас, клиенты у которых такие объекты про нас никогда не забывают. Все кому делали хоть раз электрику, практически всегда обращаются вновь к нам безо всяких напоминаний.

По теме, не помню даже когда последний раз частнику выдавались какие-либо документы. Обычно просят такое когда сумма уже уходит за 50000, в таком случае просто делаем ему ПКО и акт. Работаем в качестве ООО.

Эксперт-электрик
Ivan_f (93)
0
23 марта 2014, 08:29

ОК! Спасибо

Эксперт клуба
Xelly (360)
0
23 марта 2014, 19:10

Как вариант если даете гарантии на работу и есть немного времени, позвоните клиенту через несколько месяцев и напроситесь к нему для "бесплатного контроля качества". Проверите затяжку винтов на АВ, еще какую-нибудь мелочь. У нас люди уже начинают любить сервис такого уровня.

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
23 марта 2014, 19:17

Xellyи напроситесь к нему для "бесплатного контроля качества"


Наши люди такого не поймут :D подумают, что вас чем-то обидели и сейчас вы хотите придти отомстить.

Эксперт-электрик
Ivan_f (93)
0
23 марта 2014, 20:13

Технология проста, постоянно напоминать нашим клиентам, о том что мы все еще помним о них(поздравления с днем рождения, НГ, 8-марта, 23-февраля и т.д.) Акциии, скидки.... :)

0
23 марта 2014, 20:37

У нас схема другая. Сделали работу и у людей нет причин нам звонить... Ну если только новую стройку не начнут или своим знакомым номер дадут.

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
23 марта 2014, 20:37

Ivan_fАкциии, скидки....


Как то странно звучит: обратись за заменой электропроводки в одной квартире и вторую вашу квартиру сделаем со скидкой в 20% :D

Эксперт клуба
lionarh (6347)
0
23 марта 2014, 20:39

Тульский ЭлектрикСделали работу и у людей нет причин нам звонить...


Вот тут абсолютно верный подход. Сделали и забыли, пока клиенты самому что-либо не потребуется.

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
23 марта 2014, 23:13

XellyПроверите затяжку винтов на АВ, еще какую-нибудь мелочь. У нас люди уже начинают любить сервис такого уровня.


Интересная мысль стоит взять на вооружение. Возможно увеличит "народное радио"

Эксперт клуба
select (4350)
0
24 марта 2014, 07:10

Ivan_fТехнология проста, постоянно напоминать нашим клиентам, о том что мы все еще помним о них(поздравления с днем рождения, НГ, 8-марта, 23-февраля и т.д.) Акциии, скидки.... :)


Реклама дело хорошее, но когда её много это спам становится. Раздражать начинает. Надо просто поставить себя на место заказчика. Нужна ли такая "забота"? Делай хорошо, цену реальную держи, и к тебе пойдут. Рекомендовать будут.

Эксперт клуба
sudakovsky (7753)
1
24 марта 2014, 07:37

lionarhВот тут абсолютно верный подход. Сделали и забыли, пока клиенты самому что-либо не потребуется.

Согласен с таким подходом. Для верности лучше оставить визитку, чтоб не забывали. Также можно брендировать оборудование - шильдики-наклейки для щитов могут позволить себе не все (хотя это, думаю, эффективная реклама), а вот указывать свои контакты на схемах будет нелишним.

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
24 марта 2014, 11:14

Ivan_fТехнология проста, постоянно напоминать нашим клиентам, о том что мы все еще помним о них(поздравления с днем рождения, НГ, 8-марта, 23-февраля и т.д.) Акциии, скидки....


Я бы убрал акции и скидки, а поздравления реально приятны. Зачем им у которых уже есть проводка информация о скидках на неё?

Эксперт клуба
hohlachov (7209)
0
24 марта 2014, 11:16

По поводу документов, если просят то Договор и Акт выполненных работ, если не просили то ни чего.

Если Вы хотите оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? Запомнить