E-mail:
Пароль:
Блог электриков>Горелка кролл
16.08.2014 | Павел

Горелка кролл

 Доброго дня дорогие коллеги.

Вот решил написать немного об очередном эксперименте над чудесными импортными штуковинами имеющими быть на отечественном рынке.

Данная статья на прямую не относится к система энергоснабжения. Я здесь скорее хотел немного поделится общими представлениями о том,  что электрика наука разнообразная и никогда не знаешь,  какие знания в очередной раз понадобятся.

И так горелка KROLL. Предназначена :  для сжигания всякого рода отходов (отработанного моторного масла, солярки и даже рапсового масла).

Все это действо заключено в котел, и собственно там благодаря выделенной энергии вода нагревается и подается в систему отопления загородного дома.

Работает эта штуковина по очень простому принципу.

Масло подается в блок подготовки, где разогревается до температуры около 100 градусов. Далее включается система продувки котла и дожиг скопившихся газов. Потом включается компрессор и далее система работает как обычный краскопульт. Масло, смешавшись с воздухом чрез жиклер подается в блок поджига.

Далее все работает в автоматическом режиме чрез систему управления котлом.

Для управления горелкой используется блок управления HONEWELL .

Штуковина очень интересная, но еще более дебильная.  Частые выходы из строя данного реле приводит к остановке всей горелки. А это крайне не приятная проблема особенно в зимний период. По этому ремонт подобных девайсов лично меня заинтересовал. 

 

Опять же данная горелка требует постоянного обслуживания и ремонта.

В  результате экономия от халявного топлива, не такая уж и экономия. За то для сервисного инженера (типа меня) раздолье для полета фантазии и развития навыков.

 

А вообще очень красивое зрелище…когда раскаленная струя огня вырывается из сопла.

 

 

Одним словом пулемет Гатлинга …да и только.

 Реле Хоневел….На крышке расположена кнопка запуска реле и его отключения. Управляет контактными группами чисто механическим способом.

На обратной стороне расположена схема подключения устройств.

1.2.- подключение датчика света (установлен в передней части горелки) отвечает за определения наличия пламени в котле.

3.- эл поджиг (высоковольтный трансформатор)

4. Мотор продувки системы

5.- Клапан подачи давления из компрессора в форсунку

4.6 – выход на термостат подготовки смеси.

7. - контрольная лампа

8. – общий ноль.

9.- питание.

 

С обратной стороны находится плата. Судя по всему отвечающая за связь свето-датчика с реле.  (более точно сказать затрудняюсь) на плате есть светодиод, который при загорании свидетельствует об ошибке системы. (и это ВСЯ! Индикация процесса)….больше ничего не подскажет клиенту, на каком этапе остановился процесс. ….В общем , безобразие.

 

Теперь немного о работе этого реле. При нажатии кнопки (пуск)…происходит нагрев «материала для сгорания» в баке подготовки. После того как смесь разогрета, поступает сигнал на реле

 (Далее  я могу сильно ошибиться в своих домыслах)…..

Контакты реле под воздействием Би-металической пластины….переходит в первое свое положение….и запускают двигатель продувки и эл.  поджиг……..через 10сек…открывается клапан компрессора и подается давление в форсунку…..далее  выделяется 20 сек на поджиг смеси.

Если возгорание смеси не происходит…то по истечении 20 сек (БИ- металлическая платина переходит во второе положение и размыкает контактные группы….реле «уходит в ошибку»….ЦИКЛ завершен. Загорается светодиод на плате.

На остывание «пластины» уходит примерно 2-3 мин….после чего можно попытаться запустить цикл снова.

 

Немного информации…..для продолжения так сказать статьи.

Отстройка горелки осуществляется заслонкой подачи воздуха в камеру сгорания, для этого есть винт  червячной передачи, управления заслонкой, находящийся с лева от улитки подачи воздуха. (фото нет).

 

 

Так же отстройка может осуществляется управлением давления от компрессора. Для этого на верхней части горелки имеется регулятор давления. 

 

 

Комментарии: