|
Для тех у кто продвигает свои услуги ч/з личный сайт!
Эксперт-электрик Ivan_f (93.00) |
Сегодня при анализе потенциальных клиентов заходящих на мой сайт, задумался на такой вещью: Выкладывать на всеобщее обозрение ПРАЙС на услуги? А если выкладывать на сколько подробный?
Уважаемые коллеги, кто-нибудь отслеживал эффект(статистику) своего сайта с прайсом и без него?
У кого какой опыт в данном вопросе? Кто что порекомендует?
|
|
я создал сайт на готовых движках, шаблонах(не соображая в этом) мое мнеие такое что Заказчик(Клиент) должен видеть цены и примерно прикидывать, во сколько ему это обойдется. У тебя посмотрит, у меня посмотрит, у него посмотрит- что то типа тендера у себя устроит и выберит. конечно если посмотритцены "горе" электриков (мастеров на все руки) у которых цены в 50% ниже
к всевозможным "ценам на сайте" посетители относятся двояко, "мало ли чего в энторнетах этих написано" -думают те, кто поумнее, остальные же, скорее всего, расценят это как публичную оферту, что не есть хорошо.
Лично я выложил прайс в котором указаны пределы) как показывает практика клиентов которые все высчитывают мало... да и не возможно это, если подсчитывать каждую операцию, поскольку они не знают какие и сколько операций необходимо проводить.
в принципи многие ориентируются и спрашивают только, сколько стоит точка. и некоторых разное понимание что входит в этот термин "точка"
в принципи многие ориентируются и спрашивают только, сколько стоит точка. и некоторых разное понимание что входит в этот термин "точка"
Точка на лбу маркером - 500 рублей.
Красная точка - 1500 рублей.
Вопрос: как анализируете кто на ваш сайт заходит? Программа специальная или статистику как-то снимаете?
в принципи многие ориентируются и спрашивают только, сколько стоит точка. и некоторых разное понимание что входит в этот термин "точка"
Точка на лбу маркером - 500 рублей.
Красная точка - 1500 рублей.
ну такой ориентир у всех. в прайсах же пишут точка выключателя, точка розетки. от сюда и получаем
я ни как не анализирую не вкурсе, так как не соображаю в этом. друг соображает. но собираюсь больше освоить познаия в созданиях сайта
Если совсем не выкладывать цены на сайт, это оттолкнёт. Я по себе знаю. если торгованы не засвечивают цену на поиске, значит заломят запредельно. В то же время, если ставят цену привлекательно низкую, скорее всего она - мелкооптовая или у них вообще ничего нет в наличии.
А о заходах на сайт я сужу по статистике Яндекс-Директ - у меня это - единственный канал продвижения и рекламы
Для тех, кто продвигает свои сайты через рекламу... можем посотрудничать (220blog.ru, 220forum.ru).
Лучше зеленкой, чтоб заражения не было... :[] :[] :[]
У меня на сайте выложены минимальные цены. При контакте с клиентом это все четко оговаривается. Внизу написано, что сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Если выкладывать максимальные цены, то как правило заказчик пугается их.
Лучше зеленкой, чтоб заражения не было... :[] :[] :[]
В Индии так и делают))
Как и Мастер использую метрику яндекса http://metrika.yandex.ru/. Дает полноценную картину по посещениям сайта, помогает корректировать ключевики для поиска и для рекламы
Вот такие вот ...... и встречаются! Скрытые платежи, и развод при встрече! У нас цены ниже всех в 2-3 раза, а когда всё посчитали - с вас 2 охулиона рублей! :[]
Сегодня при анализе потенциальных клиентов заходящих на мой сайт, задумался на такой вещью: Выкладывать на всеобщее обозрение ПРАЙС на услуги? А если выкладывать на сколько подробный?
Уважаемые коллеги, кто-нибудь отслеживал эффект(статистику) своего сайта с прайсом и без него?
У кого какой опыт в данном вопросе? Кто что порекомендует?
-у меня есть свой сайт, статистика - яндекс метрика, но я тебе и без неё скажу, когда ищут электрика в интернет - смотрят цены и сравнивают, так что эта страница - сама главная! Нет прайса (цен) - ты не интересен! с твоего сайта уйдут меньше чем через 10 секунд!
у меня рекорд на сайте пробыли 8 минут, самая популярная страница главная (т.к. заходят), далее фотогаллерея, потом статьи, а потом цены! После этого всё остальное смотрят редко и не долго, как будто вообще не интересно!
Я считаю, что цены (полный прайс) выкладывать НЕ НАДО. Выставляю только некоторые цены для ознакомления вообще с порядком моих цен. Раньше выкладывал полный прайс на скачивание - потом вижу, что он у конкурентов появился на других сайтах, только со своими ценами...И клиентов привлекают не только цены, а дизайн сайта, его насыщенность, лицо сайта и многое другое..
У меня сайт только появился, его пока клиенты в поиске невидят.
Если на нем не будет полезных статей, то пользовотели его никогда не увидят, только через рекламу.
я глянул статистику, первая страница самая посещаемая это главая, вторая - прайс, третья контакты, далее идут фотки, потом статьи